Полусинтетическое высокопроизводительное моторное масло для современных двигателей седельных тягачей, согласно трибологических норм ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Не превышает установленных с 2008 году на Евро 5, а с 2014 года на Евро 6, допустимых пределов в отношении сульфатной золы, содержание серы и фосфора (LowSAP ), обеспечивая тем самым бесперебойную работу систем очистки выхлопных газов (сажевого фильтра). Гарантирует наивысшую производительность, снижение трения, хорошие моющее-диспергирующие свойства, защиту от коррозии, необходимую вязкость при высоких температурах, стабильность термического окисления, совместимость с эластомерами, отсутствие испаряемости, а также надежную защиту двигателя от износа. арантирует чистоту турбодизельных двигателей EВРО 5 и EВРО 6 с экстремально удлиненными интервалами замены масла. Обеспечивает легкий старт двигателя при самой низкой температуре. Обладает устойчивостью к старению масла независимо от условий эксплуатации. Существенно сокращает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. ACEA E6/E7/E9 , API CI-4, OEM : MB 228.51, MAN 3477, 3271-1, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, Scania LA, Volvo CNG, DAF, Mack EO-M Plus, Renault Truck RXD; RGD, MTU Type 3.1, Cummins CES 20076, 20077, Deutz DQC IV-10 LA, CAT ECF-1-a
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует